- Замена колл-центра голосовым роботом с конверсией и усердностью лучшего сотрудника. - Сбор заявкок с помощью чат-бота и сохранение в удобном формате. - Создание автоворонки от первого касания, до продажи и её интеграция с любой CRM системой.
Автоматизируем ваши бизнес процессы, с помощью IT решений.
- Первое касание и выявление интереса у клиента, при обработке холодной базы
-Продажа вашего продукта с использованием нескольких отработок возражений. Выставление счёта
Продажа клиенту
Информирование
-Актуализация вашей базы, с целью возврата на ключевой этап воронки продаж
Поддержка клиента
-Альтернатива службе поддержки клиентов, консультирование по возникшим вопросам 24/7
Возможность заменить неэффективных менеджеров
Работу будет выполнять робот, а заявки собирать чат-бот, исключая человеческий фактор: задачи выполняются всегда в срок, робот не уйдет в отпуск и не забудет про ваших клиента. Представьте, что идеальный звонок или переписка повторяются тысячи раз подряд.
Полный цикл сделки
Целый ряд различных инструментов-коммуникаторов взаимодействуют с клиентом, каждый из которых приближает клиента к сделке. Настроенный рекламный кабинет собирает заявки, где заинтересованный клиент получает необходимую информацию через чат-бота, а голосовые роботы отрабатывают возражения. При согласии клиента — счёт выставляется автоматически.
Полная автономность экосистемы
После многоуровнего анализа и внедрения всех IT-решений, с вами остаётся команда разработки, которая самостоятельно улучшает каждый элементов, ежедневно повышая эффективность и постоянно адаптируясь под новые условия рынка.
Бизнес-консалтинг
- Тестирование и анализ - Определение стратегии - Разработка скриптов - Создание воронки продаж - Внедрение инструментов
- Наша собственная система, которая позволяет определить эффективность выбранной стратегии
Мы проанализируем Ваш продукт и внедрим новые инструменты в ваш скрипт продаж.
Кейсы
Модульбанк
Задача заказчика - автоматизировать холодный обзвон и квалифицировать клиента для дальнейшей продажи банковского продукта. Результат: 9% - подтвержденный интерес; 1,2% - подключение услуг банка.
Сеть ресторанов "Магнолия"
Задача заказчика - автоматизировать процесс подтверждения бронирования столика в сети ресторанов. Результат: 100% - обработанных заявок. Помогли увеличить выручку ресторана, благодаря оперативному звонку от робота..
Алюминиевый завод-производитель "Alucom"
Задача заказчика - автоматизировать процесс подтверждения бронирования столика в сети ресторанов. Результат: 100% - обработанных заявок. Помогли увеличить выручку ресторана, благодаря оперативному звонку от робота..
Рекрутинговое агентство "Альянс"
Задача Заказчика - повысить лояльность клиента и разгрузить менеджеров на входящих обращениях. Результат: Автоматизировали прием заявок на основе круглосуточной работы. Вся информация по звонкам оперативно поступает в CRM и менеджер знает о проблеме клиента.
Бюро переводов "Перевод&Право"
Задача Заказчика автоматизировать холодный обзвон, квалифицировать клиента и передать информацию в CRM систему. Результат: Конверсия в заявку достигала 14%. Средняя стоимость лида для клиента составляет 36 рублей.
Менеджер доступно представит все возможные IT решения. Вы сможете вместе проанализировать и выявить сильные и слабые стороны текущей бизнес-модели.
1
Знакомство с командой
Видео-конференция через любой удобный сервис. Вы лично будете знать каждого специалиста, который примет участие в выполнении заказа и сможете задать все вопросы напрямую.
2
Презентация MVP
После декомпозиции вашей ниши, команда подготовит ряд решения для модернизации вашего бизнеса: руководители отделов лично и подробно расскажут, как тот или иной инструмент будет работать и приносить прибыль.
3
Расчёт стоимости услуг
Когда вы выберите и согласуете все интересующие вас услуги. Формируется индивидуальное коммерческое предложение, учитывающее сложность выполнения, специфику и сферу деятельности заказчика.
4
Подготовка к началу работы
Идёт процесс сбора информации: анализ текущих скриптов, офферов и трипваеров, прозвон конкурентов, изучение рынка и полное погружение в вашу нишу, путём обработки базы заказчика и работы с реальными клиентами.
5
Процесс разработки
На основе полученной информации, идёт процесс создания первичной структуры. Только после согласования с заказчиком, продукт реализуется целиком и отправляется на внутренний и внешний тесты, для поиска дополнительных решений. При необходимости, выполняется настройка взаимодействующих с продуктом сервисов и реализация интеграций.
6
Сдача проекта
После нескольких итераций, внутренних и внешних тестов, мы согласовываем с вами результат работы и запускаем продукт.
7
Обслуживание
В зависимости от продукта, в обслуживание будут входить самые разные задачи: улучшение конверсии робота или чат-бота, работа с вашими менеджерами, постоянная аналитика и модернизация текущих IT решений, а также постоянная связь с заказчиком.
8
Менеджер = Робот
Tilda Publishing
Круглосуточная работа
Звонит всегда вовремя
Улучшается с каждым звонком
Прогнозируемая конверсия с ежемесячным улучшением
1000 идеальных звонков в минуту
1000
Tilda Publishing
Перекуры и обеды
Забывает про важных клиентов
Нестабильная конверсия
Всего 50 качественных звонков в день
Менеджеры приходят и уходят
50
Перекуры и обеды
Забывает про важных клиентов
Нестабильная конверсия
Всего 50 качественных звонков в день
Менеджеры приходят и уходят
50
Круглосуточная работа
Звонит всегда вовремя
Улучшается с каждым звонком
Прогнозируемая конверсия с ежемесячным улучшением
1000 идеальных звонков в минуту
1000
Наши Партнеры и Инструменты
Заказать звонок
Если тебе интересно узнать о новых инструментах для бизнеса - оставь заявку!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.
ИП Завьялов И.А. , ИНН: 667013042140, ОГРН: 321665800086509 г. Екатеринбург, ул. Восточная, д. 56, 6 этаж. +7 (999) 055-39-90, Alltech.info@yandex.ru